В Москве в Гостином дворе состоялся Семейный фестиваль «Спортлэнд» (пост-релиз).
Организатор Ассоциация «Город детства».
При поддержке Департамента спорта города Москвы.
Генеральный партнер группа «РОДИНА», Титульный партнер DESPORT.
Генеральные информационные партнеры: «Спорт-Экспресс», «Наше Радио», «М24».
Официальные партнеры: комплекс «Чайка», «Воды здоровья», «Фабрика творчества», DOMINO PIZZA, ZENDEN.
В Москве 1 и 2 ноября 2024 года состоялся Семейный фестиваль «Спортлэнд» посвященный празднованию «Года семьи» и Дня народного единства. В течение двух дней на территории Гостиного двора вниманию гостей, было представлено 58 спортивных, игровых, развлекательных и творческих активностей.
«Спортлэнд» — уникальный фестиваль, главная идея которого это формирование и развитие системы семейного спорта в Москве, которая будет способствовать повышению численности занимающихся физической культурой и спортом, а также укреплению традиционных семейных ценностей.
Стоит отметить, что в первый день фестиваля состоялся круглый стол на тему «Перспективы и направления развития семейного спорта» с участием видных общественных и политических деятелей, руководителей спортивных федераций, заслуженных спортсменов, представителей спортивной индустрии.
В рамках фестиваля Группа «РОДИНА» и сеть спортивных гипермаркетов DESPORT на своих площадках познакомили гостей с различными видами спорта и семейных игр. Впервые на фестивале были представлены, такие виды спорта как фиджитал спорт, юкигассен, саберфайтинг, рыболовный спорт, дайс чес. Любители спорта и активного образа жизни приняли участие в спортивном маршруте «Спорт как игра» — таврели, джампинг фитнес, тэг-регби, хоббихорсинг, роллер спорт, парашютный спорт, лазертаг, настольный хоккей, единоборства, мечевой бой и других видах спорта, а за прохождение его все получали сувениры от Организаторов.
Самыми популярными соревновательными локациями стали «Семейное соревновательное тестирование», в котором приняло участие 348 семей и «Открытые семейные игры «Моя семья – Моя команда» участниками которых стали 1056 семей. Всем участникам вручены памятные медали, а победители и призеры награждены сувенирными наборами с символикой «Московский спорт» и дополнительными подарками от официальных партнеров.
По итогам фестиваля нужно отметить, что соревновательная деятельность среди семей очень востребована, и это новое явление, которое находится на этапе своего становления и развития, обладая очень высоким потенциалом и потребностью среди родителей с детьми в России.
Всего за два дня Семейный фестиваль «Спортлэнд» посетило более 15 560 человек.