Участвуешь в выставке? Участвуй грамотно! Лайфхаки от Организаторов!








Участие в отраслевой выставке – это прекрасная возможность увеличить число заказчиков, и как следствие предполагает немалые финансовые затраты и усилия. Самыми распространенными задачами для участия в выставке является:
- увеличение продаж,
- оценка новых технологий, разработок,
- расширение контактной и клиентской базы,
- достоверное получение информации о проектах конкурентов и потенциальных заказчиков,
- поддержание имиджа компании
- маркетинговое исследование рынка и пр.
Задавая цели, стоит учесть, что на отраслевых выставках участвует ограниченное количество компаний, при чем их перечень практически не меняется из года в год. Именно поэтому на серьезное расширение рынка сбыта, нахождение новых клиентов рассчитывать не приходится.
В результате многие ставят вопрос о целесообразности участия в выставочных мероприятиях, ведь информацию о перечне выпускаемых продуктах и услуг можно выслать постоянным клиентам по электронной почте. Сегодня, в условиях цифровой эпохи, классическая выставка кажется консервативным каналом коммуникации. Однако давайте разберемся, в чем чреват отказ от участия в выставках?
Отказ от участия в выставках – это серьезная ошибка, которая может существенно подорвать имидж компании, снизить узнаваемость бренда и негативно сказаться на желании клиентов продолжать сотрудничество. Дело в том, что не стоит скидывать со счетов имиджевую часть участия в выставочных мероприятиях.
Стенд – это демонстрация успешности развития компании. Наличие новых моделей, технологий и качественный стенд с грамотными специалистами – это еще один способ напомнить потенциальным заказчикам и клиентам о своем бренде. Пусть участие в выставке требует от экспонента существенных трат, но эти деньги тратятся на поддержание некоммерческой составляющей бренда и отстаивание ранее завоеванных позиций.
Сегодня, в век современных технологий, выставка – это событие которое служит информационным поводом для активности, которая начинается за 2-3 месяца до нее, а завершается через столько же времени после ее окончания, и это действительно важно как для поддержки, так и развития вашего бренда\ продукта\ услуги.
Какие советы мы можем дать по правильному участию в выставочном процессе, для того чтобы усилия не оказались напрасными и деньги были потрачены с пользой для дела:
- Активизировать маркетинговые технологии и использовать по максимуму рекламные возможности, которые предоставляют Организаторы. За несколько месяцев до начала мероприятия вся коммуникация выставки начинает жить активной жизнью — SMM- рассылки, анонсы в СМИ, верстается полиграфическая продукция, формируется пул рекламодателей для наружной, аудио, видео рекламы.
- Использовать собственные инструменты. Анонсировать свое участие в выставке через SMM, email-рассылки, сотрудников, которые коммуницируют с внешним миром. Использовать таргетинг в системах контекстной рекламы — релевантность аудитории при правильной настройке инструмента составляет до 95%.
- Не расслабляться во время и, главное, после окончания выставки. Это отличный информационный повод, который будет актуален в отрасли еще пару месяцев. Обязательно обработать контакты, собранные на мероприятии. Обзвонить, напомнить о себе, закрепить договоренности. Отправить все, что было обещано.
После выставки большинство компаний начисто забудут о произошедшем и впадут в анабиоз, а это отличный шанс собрать весь целевой трафик в своих каналах и трансформировать подписчиков в клиентов!
Выставка — Игра Спортлэнд – это уникальный выставочный проект событийного формата. Представляет формат выставочных технологий B2C, бизнес, направленный на потребителя – совокупность действий, нацеленных на совершение продаж непосредственно физическим лицам, для личного потребления, удовлетворения индивидуальных нужд.
Почему участие в выставках формата не только важно но и полезно. Прежде всего сегмент B2C дает возможность вести продажи практически напрямую, сводя к минимуму посреднические услуги и основываются на персональных контактах бизнеса с клиентурой, что поднимет доход от продаж.
Особенности участие в выставках B2C формата заключаются в следующем:
-ориентация компании на коммуникацию с рядовыми покупателями;
— продажи B2C-товара или услуги совершаются с физическим лицом, исключая дальнейшую перепродажу;
— чаще потребитель не знаком с товаром на экспертном уровне;
— процесс продажи B2C достаточно прост;
— единичная продажа в секторе B2C малозначима для предприятия, важнее увеличение объема продаж посредством наращивания количества сделок;
— в ходе продаж B2C применяются определенные маркетинговые алгоритмы и типовые приемы продажи.
Поэтому «правильное» участие в выставках всегда положительно сказывается на имидже компании и узнаваемости бренда среди потребителей!
Если Вам не безразлично развитие и узнаваемость вашего бренда/услуги, то мы приглашаем вас принять участие в Выставке-Игре Спортлэнд / Весна 2020, которая состоится в КВЦ «Сокольники» с 13 по 15 марта!