Участвуешь в выставке? Участвуй грамотно! Лайфхаки от Организаторов!

Участие в отраслевой  выставке – это прекрасная возможность увеличить число заказчиков, и как следствие предполагает немалые финансовые затраты  и  усилия. Самыми  распространенными задачами для участия в выставке является:

  • увеличение продаж,
  • оценка новых технологий, разработок,
  • расширение контактной и клиентской базы,
  • достоверное получение информации о проектах конкурентов и потенциальных заказчиков,
  • поддержание имиджа компании
  • маркетинговое исследование рынка и пр.

Задавая цели, стоит учесть, что на отраслевых выставках участвует  ограниченное количество компаний, при чем их перечень практически не меняется из года в год. Именно поэтому на серьезное расширение рынка сбыта, нахождение новых клиентов рассчитывать не приходится.

В результате многие ставят вопрос   о целесообразности участия в выставочных мероприятиях, ведь информацию о перечне выпускаемых продуктах и услуг можно выслать постоянным клиентам по электронной почте. Сегодня, в условиях цифровой эпохи, классическая выставка кажется консервативным каналом коммуникации. Однако давайте разберемся, в чем чреват отказ от участия в выставках?

Отказ от участия в выставках – это серьезная ошибка, которая может существенно подорвать имидж компании, снизить узнаваемость бренда и негативно сказаться на желании клиентов продолжать сотрудничество. Дело в том, что не стоит скидывать со счетов имиджевую часть участия в  выставочных мероприятиях.

Стенд – это демонстрация успешности развития компании. Наличие новых моделей, технологий и качественный стенд с грамотными специалистами – это еще один способ напомнить потенциальным заказчикам и клиентам о своем бренде. Пусть участие в выставке требует от экспонента существенных трат, но эти деньги тратятся на поддержание некоммерческой составляющей бренда и отстаивание ранее завоеванных позиций.

Сегодня, в век современных технологий, выставка – это  событие которое служит информационным  поводом для  активности, которая начинается за 2-3 месяца до нее, а завершается через столько же времени после ее окончания, и это действительно важно как для поддержки, так  и развития вашего бренда\ продукта\ услуги.

Какие советы мы можем дать по правильному участию в выставочном процессе, для того чтобы усилия не оказались напрасными и деньги были потрачены с пользой для дела:

  1. Активизировать маркетинговые технологии и использовать по максимуму рекламные возможности, которые предоставляют Организаторы. За несколько месяцев до начала мероприятия вся коммуникация выставки начинает жить активной жизнью —  SMM- рассылки,  анонсы в СМИ, верстается полиграфическая продукция, формируется пул рекламодателей для наружной, аудио, видео рекламы.
  2. Использовать собственные инструменты. Анонсировать свое участие в выставке через SMM, email-рассылки, сотрудников, которые коммуницируют с внешним миром. Использовать  таргетинг в системах контекстной рекламы —  релевантность аудитории при правильной настройке инструмента составляет до 95%.
  3. Не расслабляться во время и, главное, после окончания выставки. Это отличный информационный повод, который будет актуален в отрасли еще пару месяцев. Обязательно обработать контакты, собранные на мероприятии. Обзвонить, напомнить о себе, закрепить договоренности. Отправить все, что было обещано.

После выставки большинство компаний начисто забудут о произошедшем и впадут в анабиоз, а это отличный шанс собрать весь целевой трафик в своих каналах и трансформировать подписчиков в клиентов!

Выставка — Игра Спортлэнд – это уникальный выставочный  проект событийного формата. Представляет формат  выставочных технологий B2C, бизнес, направленный на потребителя – совокупность действий, нацеленных на совершение продаж непосредственно физическим лицам, для личного потребления, удовлетворения индивидуальных нужд.

Почему участие в выставках формата не только важно но и полезно. Прежде всего сегмент B2C дает возможность вести продажи практически напрямую, сводя к минимуму посреднические услуги и основываются на персональных контактах бизнеса с клиентурой, что поднимет доход от продаж.

Особенности участие в выставках B2C формата заключаются в следующем:

-ориентация компании на коммуникацию с рядовыми покупателями;

— продажи B2C-товара или услуги совершаются с физическим лицом, исключая дальнейшую перепродажу;

— чаще потребитель не знаком с товаром на экспертном уровне;

 — процесс продажи B2C достаточно прост;

 — единичная продажа в секторе B2C малозначима для предприятия, важнее увеличение объема продаж посредством наращивания количества сделок;

— в ходе продаж B2C применяются определенные маркетинговые алгоритмы и типовые приемы продажи.

Поэтому «правильное» участие в выставках всегда положительно сказывается на имидже компании и узнаваемости бренда среди потребителей!

Если Вам не безразлично развитие и узнаваемость вашего бренда/услуги, то мы приглашаем  вас принять участие в Выставке-Игре Спортлэнд / Весна 2020, которая состоится в КВЦ «Сокольники» с 13 по 15 марта!

Закрыть меню

Заказать звонок