Пресс-релиз

  •  

     Интерактивная выставка детского досуга и семейного отдыха

    «СПОРТЛЭНД – ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА».

     

    Организаторы: Правительство Москвы и Ассоциация «Город Детства».

    Дата и время проведения: 31.03. - 03.04.2016 г., с 10.00 до 18.00 (31 марта с 11.00).

    Место проведения: Москва, ВДНХ, павильон № 69.

  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

    16 лет на рынке спортивно-массовых В2В, B2C мероприятий;

    Участники выставки – ведущие российские компании и представители иностранных компаний;

    Более 250 компаний участников;

    Ежегодная аудитория – более 95 000 посетителей.

    ПРОДВИЖЕНИЕ

    Целевая аудитория: эффективные бизнес-контакты;  

    Возможность: заявить о новом продукте, торговой марке, расширить круг Ваших клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж компании, оценить достижения конкурентов и Ваши рыночные преимущества;

    Демонстрационная программа: выгодно представить товары и услуги непосредственно потребителю, встретиться лицом к лицу с конечными потребителями Вашей продукции и оценить их потребности.

    Цифры и факты 33-й выставки «Спортлэнд – Территория детства»:

    Выставочная площадь - более 8 000 м2;    
    Общее число компаний-экспонентов - более 115;
    Общее число посетителей - более 40 000 чел. 

  • «Спортлэнд» – это единственная выставка в России, расставляющая социальные приоритеты, которая позволяет узнать интересы родителей и специалистов, а также выявить потребности самих детей. С 1999 года выставка «Спортлэнд» входит в московские социально значимые программы и призвана активизировать развитие досугово-спортивной отрасли в целом, как в Москве, так и в региональных федеральных центрах России (Екатеринбург, Челябинск, Лиски, Нижний Новгород, Чита, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара).

  • Тематические направления выставки:

     - «Спорт как игра»,     - «Фабрика игр»,     - «Кибергейм»,

    - «Техномания»,     - «Студия креатива»,     - «Живой мир».

     В рамках выставки «Спортлэнд – Территория детства» состоится Московский фестиваль детского творчества «Спорт как искусство» (тур Международного фестиваля детского творчества «Sport and Art», Греция, г. Солоники), в нем примет участие более 1000 молодых дарований города Москвы. Участники будут соревноваться в 11 номинациях за Гран-при фестиваля – поездку в Грецию на Международный фестиваль «Sport and Art».

  • Участники выставки:

    Производители и дистрибьюторы  игрового,  спортивного  оборудования, малых  архитектурных форм, тренажеров, инвентаря, спортивные федерации, ассоциации, клубы и школы. Разработчики настольных, компьютерных, развивающих, обучающих программ и игр, материалов для детского  творчества. Организации, работающие в сфере образования, науки, культуры, event –компании, парки культуры и зоны отдыха, центры развлечений, аквапарки.

     Информационная поддержка: федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие  интернет-порталы

     

    Аккредитация по телефонам (495) 280-1556, +7(905)5297746, e-mail: spland-pr@list.ru, сайт: www.sp-land.ru 

    Ассоциация «Город детства»: PR-специалист Лебедев Андрей

  • Билетная программа

ПРИГОТОВЬТЕСЬ ЗАРАНЕЕ!

Узнайте о способах приобретения билетов на выставку и выберите подходящий именно Вам!

Билетная программа
Recent Posts
Most Commented
Почему вам будет интересно посетить «Спортлэнд»?
Дети могут одновременно играть и учиться чему-то новому! Для родителей действует родительский клуб, где каждый получит полезные знания, которые определенно пригодятся во время развития ребенка!
    Вас ожидают:
  • Игровые площадки
  • Спортивные площадки
  • Конкурсы и викторины
  • Мастер-классы
  • И многое другое...